24.09
Сегодня прошел заключительный этап игры "Остановись, мгновение!"
Наши ребята выступили,показав сцену из романа А.С.Пушкина "Дубровский". Сцена разговора Кирилы Петровича Троекурова (С. Проскурин), Саши Троекурова (И. Сидоров) и дворового человека Дубровских (Д. Куликаускас), пойманного садовником Степаном (Г. Суфиянов). Выступали первыми - нелегко это обычно, но ребята играли отлично, текст прекрасно выучен. Актеры! Жаль, что не было микрофона. -
Приз зрительских симпатий заслуженно получил 7а класс. Поздравляем! А мы знали... :) и поставили им 5.
В конкурсе фото мы получили сладкие призы 1) за фото к рассказу М.М. Зощенко "Галоша": персонажи, точно передавшие момент С. Проскурин и Д. Кузнецов, и автор фото Э.С. Подъяблонская.
2) за фото к рассказу А.П. Чехова "Хамелеон"; собаку тоже похвалили и передали ей шоколадку.
18.09
II этап игры. Оценивание 1 фото.
Наш класс просмотрел все фото I этапа 6-7 классов с огромным удовольствием. Вот наши оценки.
6а класс - Само фото получилось с приятным эффектом, фраза взята из произведения, лишь только Маша, согласно произведению, из окна бросила кольцо. 5-
6б класс - Фото хорошие, только какое из них нужно оценить, вы забыли написать :) Фраза 1 , вообщем, отражает суть произведения (в романе:" Вдруг в окошко тихонько протянулась рука - кто-то положил на пяльцы письмо и скрылся, ..." ). Хорошо потрудились. 4
7а класс - Фото (один и тот же момент из романа) могут иллюстрировать этот момент произведения, фраза - из романа. Интересное применение рождественского колпака ;) 5
7б класс - Современные декорации дел давно минувших дней. Интересно. Только в момент 2 фото Дубровский был ранен в плечо князем Верейским, и какое фото нужно было оценивать, вы забыли написать. 4
7в класс - Современные декорации, даже через чур - спортивные брюки разбойницы. Мы оценили ваш юмор ;) Фраза из произведения подходит к данному фото. 5-
Спасибо всем ребятам!
09.09
Ответы:
Задание 1. Мы считаем, что это данная иллюстрация к роману А.С. Пушкина "Дубровский".
"Я не слыхивал о медведе, - отвечал Дефорж, - но я всегда ношу при себе пистолеты, потому что не намерен терпеть обиду, за которую, по моему званью, не могу требовать удовлетворения".
Задание 3. Мы считаем, что данная строка из басни И.А. Крылова "Квартет".
13.09
Задание 4. Мы считаем, что данная строка из рассказа М.М. Зощенко "Галоша".
11.09
"- Нету, говорят, уважаемый товарищ, не можем дать. Мы, говорят, не знаем, может это не вы потеряли.
- Да я же, говорю, потерял. Могу дать честное слово."
(Оцените фото № 2) " - Верим и вполне сочувствуем... Но отдать не можем. Принеси удостоверение, что ты действительно потерял галошу. Пущай домоуправление заверит этот факт, и тогда без излишней волокиты мы тебе выдадим то, что законно потерял".
Задание 5. Мы считаем, что данный отрывок из рассказа А.П. Чехова "Хамелеон".
"Около самых ворот склада, видит от, стоит вышеописанный человек в расстегнутой жилетке и, подняв вверх правую руку, показывает толпе окровавленный палец. На полупьяном лице его как бы написано: "Ужо я сорву с тебя, шельма!..."
(оцените фото №2) "... и вдруг эта подлая ни с того, ни с сего за палец... Вы меня извините, я человек, который работающий... Пущай мне заплатят, потому - я этим пальцем, может, неделю не пошевельну...
- Гм! Хорошо... - говорит Очумелов строго, кашляя и шевеля бровями. Чья собака? Я этого так не оставлю. Я покажу вам, как собак распускать!..."
"У генерала собаки дорогие, породистые, а эта - леший знает что! Ни шерсти, ни вида... подлость одна только... И этакую собаку держать?! Где же у вас ум?"
Задание 2.
В.А. Жуковский "Светлана"
08.09
Ребята сегодня наш класс получил 5 заданий 1 этапа игры "Остановись, мгновение!". Нужно разместить выполненные задания в блоге до 14 сентября, т.е. на этой неделе нужно их скоренько делать. Класс разделен на 5 групп (среди тех, кто присутствовал 08.09. Группы - ниже) , каждой группе нужно выполнить свое задание и сразу выложить. Не забудем о творческом подходе и взаимовыручке.
Задания:
1. Догадайтесь, к какому литературному произведению дана иллюстрация. Дайте свою иллюстрацию этого или любого другого фрагмента из этого произведения (можно в современной интерпретации).
2. Проиллюстрируйте фотографией любой другой фрагмент из указанного произведения (можно в современной интерпретации).
В. Жуковский "Светлана"
3. Догадайтесь, из какого литературного произведения приведен отрывок. Проиллюстрируйте фотографией любой другой фрагмент из указанного произведения (можно в современной интерпретации).
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры,
Кому и как сидеть.
4. Догадайтесь, из какого литературного произведения приведен отрывок. Проиллюстрируйте фотографией любой другой фрагмент из указанного произведения (можно в современной интерпретации).
А вышел из трамвая - гляжу, одна галоша здесь, на ноге, а другой нету.
5. Догадайтесь, из какого литературного произведения приведен отрывок. Проиллюстрируйте фотографией любой другой фрагмент из указанного произведения (можно в современной интерпретации).
У генерала собаки дорогие, породистые, а эта - леший знает что! Ни шерсти, ни вида... подлость одна только...
Группа 1: Альтергот Ф., Киба Н., Проскурин С., Чебану С выполняет задание 2.
Группа 2: Зарудняя К., Новолодская А., Хрипач И., Шалухин В
выполняет задание 5.
Группа 3: Иванов Г., Попов И., Суфиянов Г., Шварц И
выполняет задание 1.
Группа 4: Карпова Е., Карпович М., Козлов А., Сидоров О
выполняет задание 4.
Группа 5: Инина А., Карепов И., Кузнецов Д., Тимошенкова Е.
выполняет задание 3.
Сегодня прошел заключительный этап игры "Остановись, мгновение!"
Наши ребята выступили,показав сцену из романа А.С.Пушкина "Дубровский". Сцена разговора Кирилы Петровича Троекурова (С. Проскурин), Саши Троекурова (И. Сидоров) и дворового человека Дубровских (Д. Куликаускас), пойманного садовником Степаном (Г. Суфиянов). Выступали первыми - нелегко это обычно, но ребята играли отлично, текст прекрасно выучен. Актеры! Жаль, что не было микрофона. -
Приз зрительских симпатий заслуженно получил 7а класс. Поздравляем! А мы знали... :) и поставили им 5.
В конкурсе фото мы получили сладкие призы 1) за фото к рассказу М.М. Зощенко "Галоша": персонажи, точно передавшие момент С. Проскурин и Д. Кузнецов, и автор фото Э.С. Подъяблонская.
2) за фото к рассказу А.П. Чехова "Хамелеон"; собаку тоже похвалили и передали ей шоколадку.
18.09
Наш класс просмотрел все фото I этапа 6-7 классов с огромным удовольствием. Вот наши оценки.
6а класс - Само фото получилось с приятным эффектом, фраза взята из произведения, лишь только Маша, согласно произведению, из окна бросила кольцо. 5-
6б класс - Фото хорошие, только какое из них нужно оценить, вы забыли написать :) Фраза 1 , вообщем, отражает суть произведения (в романе:" Вдруг в окошко тихонько протянулась рука - кто-то положил на пяльцы письмо и скрылся, ..." ). Хорошо потрудились. 4
7а класс - Фото (один и тот же момент из романа) могут иллюстрировать этот момент произведения, фраза - из романа. Интересное применение рождественского колпака ;) 5
7б класс - Современные декорации дел давно минувших дней. Интересно. Только в момент 2 фото Дубровский был ранен в плечо князем Верейским, и какое фото нужно было оценивать, вы забыли написать. 4
7в класс - Современные декорации, даже через чур - спортивные брюки разбойницы. Мы оценили ваш юмор ;) Фраза из произведения подходит к данному фото. 5-
Спасибо всем ребятам!
09.09
Ответы:
Задание 1. Мы считаем, что это данная иллюстрация к роману А.С. Пушкина "Дубровский".
"Я не слыхивал о медведе, - отвечал Дефорж, - но я всегда ношу при себе пистолеты, потому что не намерен терпеть обиду, за которую, по моему званью, не могу требовать удовлетворения".
Задание 3. Мы считаем, что данная строка из басни И.А. Крылова "Квартет".
13.09
... И сели на лужок под липки, -
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
(оцените фото №2) "Стой, братцы, стой! кричит Мартышка: "погодите!
Как музыке итти? Ведь вы не так сидите."
Случилось Соловью на шум их прилететь...
"А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь".
(оцените фото №2) "Стой, братцы, стой! кричит Мартышка: "погодите!
Как музыке итти? Ведь вы не так сидите."
Случилось Соловью на шум их прилететь...
"А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь".
Задание 4. Мы считаем, что данная строка из рассказа М.М. Зощенко "Галоша".
11.09
"- Нету, говорят, уважаемый товарищ, не можем дать. Мы, говорят, не знаем, может это не вы потеряли.
- Да я же, говорю, потерял. Могу дать честное слово."
(Оцените фото № 2) " - Верим и вполне сочувствуем... Но отдать не можем. Принеси удостоверение, что ты действительно потерял галошу. Пущай домоуправление заверит этот факт, и тогда без излишней волокиты мы тебе выдадим то, что законно потерял".
Задание 5. Мы считаем, что данный отрывок из рассказа А.П. Чехова "Хамелеон".
"Около самых ворот склада, видит от, стоит вышеописанный человек в расстегнутой жилетке и, подняв вверх правую руку, показывает толпе окровавленный палец. На полупьяном лице его как бы написано: "Ужо я сорву с тебя, шельма!..."
(оцените фото №2) "... и вдруг эта подлая ни с того, ни с сего за палец... Вы меня извините, я человек, который работающий... Пущай мне заплатят, потому - я этим пальцем, может, неделю не пошевельну...
- Гм! Хорошо... - говорит Очумелов строго, кашляя и шевеля бровями. Чья собака? Я этого так не оставлю. Я покажу вам, как собак распускать!..."
"У генерала собаки дорогие, породистые, а эта - леший знает что! Ни шерсти, ни вида... подлость одна только... И этакую собаку держать?! Где же у вас ум?"
Задание 2.
В.А. Жуковский "Светлана"
"Тускло светится луна
В сумраке тумана -
молчалива и грустна
Милая Светлана."
|
Ребята сегодня наш класс получил 5 заданий 1 этапа игры "Остановись, мгновение!". Нужно разместить выполненные задания в блоге до 14 сентября, т.е. на этой неделе нужно их скоренько делать. Класс разделен на 5 групп (среди тех, кто присутствовал 08.09. Группы - ниже) , каждой группе нужно выполнить свое задание и сразу выложить. Не забудем о творческом подходе и взаимовыручке.
Задания:
1. Догадайтесь, к какому литературному произведению дана иллюстрация. Дайте свою иллюстрацию этого или любого другого фрагмента из этого произведения (можно в современной интерпретации).
2. Проиллюстрируйте фотографией любой другой фрагмент из указанного произведения (можно в современной интерпретации).
В. Жуковский "Светлана"
3. Догадайтесь, из какого литературного произведения приведен отрывок. Проиллюстрируйте фотографией любой другой фрагмент из указанного произведения (можно в современной интерпретации).
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры,
Кому и как сидеть.
4. Догадайтесь, из какого литературного произведения приведен отрывок. Проиллюстрируйте фотографией любой другой фрагмент из указанного произведения (можно в современной интерпретации).
А вышел из трамвая - гляжу, одна галоша здесь, на ноге, а другой нету.
5. Догадайтесь, из какого литературного произведения приведен отрывок. Проиллюстрируйте фотографией любой другой фрагмент из указанного произведения (можно в современной интерпретации).
У генерала собаки дорогие, породистые, а эта - леший знает что! Ни шерсти, ни вида... подлость одна только...
Группа 1: Альтергот Ф., Киба Н., Проскурин С., Чебану С выполняет задание 2.
Группа 2: Зарудняя К., Новолодская А., Хрипач И., Шалухин В
выполняет задание 5.
Группа 3: Иванов Г., Попов И., Суфиянов Г., Шварц И
выполняет задание 1.
Группа 4: Карпова Е., Карпович М., Козлов А., Сидоров О
выполняет задание 4.
Группа 5: Инина А., Карепов И., Кузнецов Д., Тимошенкова Е.
выполняет задание 3.
Ребята! Вы - молодцы! Фотографии СУПЕР!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Мария Александровна )
ОтветитьУдалитьРебята и Эльмира Сагатовна! Вы молодцы! Не просто фотографии, а целые фотофильмы по произведениям!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Надежда Николаевна )
ОтветитьУдалитьФорма, идея - все четко, с чувством, расстановкой!!! Здорово!
ОтветитьУдалитьФорма, идея - все четко, с чувством, расстановкой!!! Здорово!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ирина Викторовна )
ОтветитьУдалитьОчень интересные фотки , некоторые и смешные!
ОтветитьУдалитьСпасибо ;)
ОтветитьУдалитьМолодцы,ребята!Нам очень понравилась ваша работа!Столько труда и души вложили вы в неё! Особенно понравились фотографии к заданию №5.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Диана Анатольевна)
УдалитьМы молодцы!!!
ОтветитьУдалитьРебята старались и проявили свои хорошие качества и таланты.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить